Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
17.07.2025
15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Двигатель

Снятие левой опоры силового агрегата
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Под коробку передач устанавливаем упор, не позволяющий ей при отсоединении опоры опуститься вниз более, чем на 50 мм.

  1. Ключом на «15» отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата.
  1. Придерживая коробку передач, опускаем ее на упор.
  1. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  1. Ключом на «13» отворачиваем два болта крепления подушки к кузову.
  1. Снимаем подушку.
  1. Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач.

Устанавливаем опору в обратном порядке. Перед тем, как наживить гайку на шпильку, приподнимаем коробку передач домкратом.


Категория: Двигатель | Добавил: Serega (23.09.2012)
Просмотров: 1364 | Теги: левая опора двигателя | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz