Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го
цилиндров. В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки
клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.
Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла
(диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой клапана, на
котором меняем колпачок.
Устанавливаем рассухариватель клапанов. Подпятник рассухаривателя
упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую
на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.
Сжимаем пружины и извлекаем пинцетом сухари.
Вынимаем тарелку пружин...
...и сами пружины.
Специальными щипцами...
...снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.
Смазав новый колпачок моторным маслом, напрессовываем его оправкой на направляющую втулку.
Собираем клапанный механизм 1-го цилиндра в обратной
последовательности. Затем повторяем эти работы для 4-го цилиндра. После
чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го
цилиндров) аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки
клапанов 2-го и 3-го цилиндров.