|
- Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ...
|
|
...и снимаем ее.
|
- Снимаем ремень генератора.
|
- Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки...
|
|
... и снимаем ее (B).
|
- Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.
|
- Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...
|
- Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика
отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода
генератора.
|
- Снимаем шкив привода генератора.
|
|
- Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.
|
|
- Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его
ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного
ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.
|
|
- Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
|
- Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
- Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов.
- Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
- Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик.
- Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.
- Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
- Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
Схема привода распределительных валов

|