Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Коробка передач

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода
  1. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…

и снимаем кронштейн.

  1. Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.
  1. Отводим реактивную тягу вниз.
  1. Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.
  1. Снимаем реактивную тягу.
  1. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…

…и снимаем проушину с демпфером.

  1. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
  1. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.
  1. Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя) и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.
  1. Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода…

…и один болт внизу.

  1. Снимаем накладку кронштейна.
  1. Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.
  1. Снимаем прижимную пластину.
  1. Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.
  1. Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.
  1. Снимаем реактивную тягу.
  1. Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…

…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

  1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
  2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
  3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Категория: Коробка передач | Добавил: Serega (04.10.2012)
Просмотров: 2192 | Теги: Снятие привода переключения передач, замена реактивной тяги привода | Рейтинг: 5.0/15
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz