|
- Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…
|
|
и снимаем кронштейн.
|
|
- Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.
|
|
- Отводим реактивную тягу вниз.
|
|
- Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.
|
|
- Снимаем реактивную тягу.
|
|
- При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…
|
|
…и снимаем проушину с демпфером.
|
|
- Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для
этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два
болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
|
|
- Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.
|
- Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см.
Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя) и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.
|
- Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода…
|
|
…и один болт внизу.
|
|
- Снимаем накладку кронштейна.
|
|
- Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.
|
|
- Снимаем прижимную пластину.
|
- Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.
|
- Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.
|
- Снимаем реактивную тягу.
|
- Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…
|
|
…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.
|
Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
- Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода.
Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира
против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая
сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
- Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не
затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение
заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки
кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее
положение.
- В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
|