- В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не
ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления
стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно
отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.
|
- Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и
специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки,
…
|
|
…ослабляем соединение.
|
- Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. Снятие рулевой тяги и наконечников), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы).
|
- Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову…
|
|
…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
|
- Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем рулевую тягу.
|
- Краской помечаем расположение регулировочного болта. Этот способ не
позволяет при сборке добиться точной установки угла развала колеса, но
отклонение от первоначального значения будет небольшим.
|
|
- Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку верхнего болта и выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
|
|
Так выглядят болт и шайба для регулировки развала
|
- Аналогично снимаем нижний болт.
|
- Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
|
|
- Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.
|
|
- Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг
другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая
винты, сжимаем пружину.
|
|
- После того как пружина перестанет давить на опорные чашки,
отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической
стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер
хода сжатия и защитный чехол.
|
|
- Зубилом сбиваем опору буфера сжатия.
|
|
- Специальным ключом…
|
|
…отворачиваем гайку корпуса стойки.
|
|
- Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.
|
|
- Сливаем амортизаторную жидкость.
|
- Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.
Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.
Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.
|