- Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
- Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).
|
- Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.
|
|
- Двумя ключами "на 17" отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.
|
|
- Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
|
|
- Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.
|
|
- Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
|
|
- Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.
|
|
- На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).
|
|
- Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами "на 24" отворачиваем гайку, …
|
|
…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.
|
На переднем конце растяжки также могут быть
установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в
нашем случае их две).
|
- Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.
|
- Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
|
- Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.
|
|
- Сняв один, аналогично демонтируем второй.
|
|
- Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…
|
|
…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.
|
Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений
всех резинометаллических шарниров – в положении "автомобиль на колесах".
|