Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Передняя подвеска

Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Снимаем растяжку (см. Снятие рычага и растяжки).
  1. Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.
  1. При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.
  1. Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.
  1. Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб. При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины.
Категория: Передняя подвеска | Добавил: Serega (23.10.2012)
Просмотров: 2437 | Теги: замена сайлент-блоков ВАЗ 2110, поперечины передней подвески, замена сайлент-блоков | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz