Для отворачивания гайки крепления подшипника шестерни применяем
специальный ключ с восьмигранной головкой "на 24" (диаметр отверстия под
вал шестерни – не менее 18,5 мм).
Отворачиваем гайку крепления подшипника шестерни…
…и снимаем ее с вала.
Захватив лыску шестерни ключом "на 14" и опираясь им о монтажную лопатку, …
…вынимаем из картера шестерню в сборе с подшипником, …
…а затем рейку.
Поддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий картера…
…и вынимаем втулку.
Перед установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые
демпфирующие кольца так, чтобы тонкая их часть находилась против
разреза втулки.
Устанавливаем втулку, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстие картера.
Разрезаем резиновые кольца по контуру втулки и удаляем отрезанные части.
Для выпрессовки игольчатого подшипника применяем специальный
съемник. Если такового нет, сверлом диаметром 2 мм в торце картера
делаем два отверстия так, чтобы они выходили на кольцо игольчатого
подшипника.
Через отверстия выбиваем подшипник из картера.
Промываем полость картера рулевого механизма.
Запрессовываем отрезком трубы игольчатый подшипник. Для заделки
отверстий можно применить "быструю сталь" или "холодную сварку".
Обильно смазав зубья рейки, приводной шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности.
Устанавливаем на место защитный чехол и закрепляем его хомутами.