|
- В левой части моторного отсека двумя ключами "на 19" ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.
|
|
- Вынимаем трос из гнезда кронштейна.
|
|
- Выводим наконечник троса из вилки выключения сцепления (стартер для наглядности снят).
|
- Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из
салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для
этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку
моторного отсека (см.
Снятие облицовки и накладки ветрового окна).
|
- Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления…
|
|
…и снимаем чехол.
|
|
- Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления…
|
|
…и снимаем ее.
|
|
- Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.
|
|
- В салоне ключом "на 8" отворачиваем болт крепления упорной пластины
верхнего наконечника оболочки троса. Рулевая колонка для наглядности
снята.
|
|
- Снимаем упорную пластину с тросом.
|
|
- Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова.
|
Установку троса сцепления проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.
|
- Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5
мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13"
ослабляем контргайку нижнего наконечника троса.
|
Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего
наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем
несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола,
проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку.
|