Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
04:22
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Сцепление

Замена ведомого и ведущего дисков сцепления
  1. Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
  1. Накидным ключом "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
  1. Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.
  1. Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой "на 8".

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

  1. Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.
  1. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку.
  1. Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Категория: Сцепление | Добавил: Serega (30.09.2012)
Просмотров: 1526 | Теги: замена ведущего диска сцепления, замена ведомого диска сцепления, диск сцепления ВАЗ 2110 | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz