|
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 |
Проверка давления в топливной системе двигателя
- Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
- На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
- Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
|
- Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
|
|
- Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.
|
- Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
- На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
|
- Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
|
- Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
|
- При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
|
|
Категория: Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 | Добавил: Serega (24.09.2012)
|
Просмотров: 1467
| Теги: давление в топливной системе
| Рейтинг: 4.9/12 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
... |
 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|