- Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и
регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.
- Частично сливаем охлаждающую жидкость.
|
- Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.
|
|
- Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку…
|
|
…и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров.
|
|
- Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.
|
|
- Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг
вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.
|
|
- Ослабляем хомуты крепления…
|
|
…и снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
|
|
- Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
|
|
- Снимаем дроссельный узел со шпилек и, ослабив хомут, отсоединяем
шланг продувки адсорбера (если на автомобиле есть система улавливания
паров бензина).
|
|
- Снимаем уплотнительную прокладку.
|
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Н•м).
Доливаем охлаждающую жидкость.
|