- Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
- Снимаем рампу с регулятором давления топлива.
- Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора.
|
- Двумя ключами "на 17" отворачиваем штуцеры топливных трубок, стравливая давление топлива.
|
|
- Отсоединяем электрический разъем рампы.
|
|
- Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок…
|
|
…и снимаем его.
|
|
- Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления рампы.
|
|
- Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из
посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля.
|
Установку рампы проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок меняем на новые и смазываем моторным
маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Н•м, а гаек крепления
топливных трубок 20–34 Н•м.
|