Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска
(главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения)
находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.
Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход
неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий –
контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков
назначение предохранителей может быть иным.
Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного
провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи,
выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2
(сечение основного провода – 6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания.
После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и
электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде
контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение –
также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.
Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.
|