Система зажигания
Состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.
При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования.
Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости
от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый
расход воздуха и положение дроссельной заслонки), температуры
охлаждающей жидкости и наличия детонации.
Модуль зажигания
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).
К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной
обмотке – 1-го и 4-го цилиндров, к другой – 2-го и 3-го. Таким образом,
искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в
одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска
(холостая).
Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
|