Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112

Снятие датчика детонации
  1. Для снятия двухконтактного датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании (для наглядности операцию выполняем на демонтированном двигателе).
  1. Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления датчика…

…и снимаем шайбу и датчик со шпильки.

  1. Чтобы снять одноконтактный датчик детонации, отсоединяем электрический разъем.
  1. Ключом "на 22" отворачиваем датчик…

…и снимаем его.

  1. Для проверки датчика подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
  1. Слегка постукивая оправкой из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения меняется в пределах 40–200 мВ.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки 20–25 Н•м.


Категория: Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 | Добавил: Serega (27.09.2012)
Просмотров: 1354 | Теги: снятие датчика детонации, датчик детонации ВАЗ 2110 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz