|
- Для снятия двухконтактного датчика отсоединяем электрический разъем
при выключенном зажигании (для наглядности операцию выполняем на
демонтированном двигателе).
|
|
- Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления датчика…
|
|
…и снимаем шайбу и датчик со шпильки.
|
|
- Чтобы снять одноконтактный датчик детонации, отсоединяем электрический разъем.
|
|
- Ключом "на 22" отворачиваем датчик…
|
|
…и снимаем его.
|
- Для проверки датчика подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
|
- Слегка постукивая оправкой из мягкого металла по резьбовой части
датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности
ударов у исправного датчика импульс напряжения меняется в пределах
40–200 мВ.
|
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Момент затяжки 20–25 Н•м.
|