Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Тормозная система

Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снятие троса стояночного тормоза показано на примере правого троса.
  2. Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.
  3. Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса (см. Замена задних тормозных колодок).
  1. Ключом "на 10" отворачиваем гайку скобы крепления оболочки троса к балке задней подвески.
  1. Снимаем скобу крепления троса.
  1. Выводим оболочку троса из держателя.
  1. Отверткой отгибаем три скобы крепления оболочки троса к кузову.
  1. Вынимаем трос из щита тормозного механизма.
  1. Ключом и высокой головкой "на 13" отворачиваем контргайку и регулировочную гайку тяги.
  1. Выводим наконечник троса из прорези уравнителя.
  1. Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна.
  1. Аналогичным образом снимаем левый трос стояночного тормоза. Его демонтажу (в отличие от правого троса) мешает выпускная система.
  1. Cнимаем трос и уравнитель.
  1. Для снятия рычага привода стояночного тормоза и регулировочной тяги отворачиваем две гайки с тяги и снимаем уравнитель (тросы при этом не демонтируем).
  2. Cнимаем крышку и корпус облицовки тоннеля пола (см. Cнятие панели приборов и воздуховодов отопителя).
  1. Головкой "на 10" отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна выключателя контрольной лампы стояночного тормоза…

…и снимаем кронштейн с выключателем.

  1. Cдвинув рычаг вперед, снимаем его.
  1. Расшплинтовываем ось регулировочной тяги.
  1. Вынув ось, разъединяем регулировочную тягу и рычаг.

Cборку и установку деталей и узлов стояночной тормозной системы проводим в обратной последовательности.

Регулируем стояночную тормозную систему.

Последовательность регулировки:
  1. ослабляем контргайку натяжного устройства;
  2. вращая регулировочную гайку, натягиваем трос;
  3. полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору;
  4. при полностью отпущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания; затягиваем контргайку.

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.



Категория: Тормозная система | Добавил: Serega (04.11.2012)
Просмотров: 1175 | Теги: замена ручника ВАЗ 2110, ремонт ручного тормоза ВАЗ 2110, ремонт стояночного тормоза ВАЗ 2110, регулировка стояночной тормозной си | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz