- Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна). Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.
|
- Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.
|
|
- Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.
|
|
- Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
|
- В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.
|
- Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.
|
|
- Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью.
|
|
- Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами "на 17" отворачиваем контргайку.
|
|
- Ключом "на 17" отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.
|
|
Выключатель и буфер стоп-сигнала
|
|
- Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя…
|
|
…и вынимаем палец.
|
|
- Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну…
|
|
…и отсоединяем вакуумный усилитель.
|
Сборку производим в обратной последовательности.
При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.
- Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при
отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается
так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали
тормоза 3-5 мм.
- В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.
|