Ремонт 2110 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.06.2025
03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Общие сведения [2]
Двигатель [36]
Система охлаждения [10]
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112 [16]
Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112 [27]
Система выпуска отработавших газов [6]
Сцепление [4]
Коробка передач [6]
Приводы передних колес [5]
Передняя подвеска [9]
Задняя подвеска [6]
Рулевое управление [4]
Тормозная система [13]
Электрооборудование [17]
Кузов [33]
Уход за автомобилем [6]
Система отопления и вентиляции [10]
Приложения [17]
Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112 [11]
Полезная информация [1]
...
 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110 
Главная » Статьи » Тормозная система

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза
  1. Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна). Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.
  1. Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.
  1. Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.
  1. Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
  1. В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.
  1. Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.
  1. Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью.
  1. Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами "на 17" отворачиваем контргайку.
  1. Ключом "на 17" отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.

Выключатель и буфер стоп-сигнала

  1. Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя…

…и вынимаем палец.

  1. Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну…

…и отсоединяем вакуумный усилитель.


Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

  1. Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.
  2. В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.


Категория: Тормозная система | Добавил: Serega (28.10.2012)
Просмотров: 1262 | Теги: снятие вакуумного усилителя, снятие педального узла тормоза | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz