- Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
|
- Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.
|
|
- Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, ключом "на 13" отворачиваем нижний болт...
|
|
...и вынимаем его вместе с пластиной.
|
|
- Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.
|
|
- Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
|
Перед установкой новых тормозных колодок
необходимо переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра.
Выполнить эту операцию можно разными методами.
|
- Большими пассатижами или газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.
|
|
- Другой метод: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем
суппорт в рабочее положение. Опираясь подходящим металлическим стержнем
(или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень.
|
|
- На внутренней колодке установлен датчик износа. Так как в новом
комплекте колодок есть датчики износа, то бокорезами перекусываем провод
старого датчика.
|
|
- Отсоединяем от проводки автомобиля электрический разъем датчика.
|
|
- Вынимаем провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг.
|
|
- При установке новых колодок соединяем разъем датчика износа и
проводки автомобиля, пропускаем провод датчика через резиновые кольца
тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.
|
Устанавливаем колодки в обратной последовательности.
Законтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.
|