|
- Поддеваем отверткой его заглушку…
|
|
…и извлекаем ее из щита (колодки для наглядности сняты).
|
|
Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.
|
- Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
- Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
|
- Ключом "на 12" отворачиваем два направляющих штифта.
|
|
- Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток…
|
|
…или ребро монтажной лопатки.
|
- Снимаем тормозной барабан.
|
- Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…
|
|
…и вынимаем пружину.
|
|
- Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
|
|
- Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку.
|
|
- Снимаем нижнюю стяжную пружину.
|
|
- Снимаем разжимную планку.
|
|
- Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса.
|
|
- Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма.
|
- Расшплинтовываем ось рычага ручного привода колодок.
- Вынимаем ось и переставляем рычаг на новую колодку.
- Зашплинтовываем ось.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
- Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
|
- Натягивая пружину, вставляем ее конец в отверстие колодки.
|
- Вытягиваем проводок.
После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
|