Детали задней подвески
Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и
гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего
действия.
Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных
рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для
крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и
щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными
втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную
втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных
болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к
резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на
опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага
подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через
две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную
шайбу 7 (под гайкой).
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый
подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего
размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или
зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и
пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой
гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник
разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном
подшипнике.
|